Компания ООО "МЕДИАПАРК" зарегистрирована 24 июня 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Компания ООО "МЕДИАПАРК" зарегистрирована 24 июня 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность в области фотографии» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПАРК» по рынку «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.