Компания ООО "КООПЗАГОТПРОМТОРГ" зарегистрирована 29 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "КООПЗАГОТПРОМТОРГ" зарегистрирована 29 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Переработка и консервирование мяса», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КООПЗАГОТПРОМТОРГ» занимает 0.0003% рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур».
Общий объем рынка составляет 387.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (387.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.