Компания ООО "ЛУЧ" зарегистрирована 13 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Курская обл, Глушковский р-н, село Кобылки, ул Средняя, д 39
Компания ООО "ЛУЧ" зарегистрирована 13 апреля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Курску.
Основным видом деятельности является «Выращивание зерновых культур»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание сахарной свеклы», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
ЛУЧ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛУЧ - штатная численность:
— 145 человек
ЛУЧ - выручка: *
— За 2023 год: 798.21 млн руб.
— За 2022 год: 643.21 млн руб.
— За 2021 год: 504.02 млн руб.
— За 2020 год: 388.30 млн руб.
— За 2019 год: 313.85 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.