Компания СПК (КОЛХОЗ) "ИМЕНИ СВЕРДЛОВА" зарегистрирована 01 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 1.
Курганская обл, Шатровский р-н, село Ильино, ул Центральная, д 6
Компания СПК (КОЛХОЗ) "ИМЕНИ СВЕРДЛОВА" зарегистрирована 01 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство мучных смесей и приготовление мучных смесей или теста для хлеба, тортов, бисквитов и блинов», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.