Компания ООО "РЕМБУРВОД" зарегистрирована 28 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
641837, ОБЛАСТЬ Курганская, РАЙОН ШАДРИНСКИЙ, СЕЛО ПОГОРЕЛКА, ТЕРРИТОРИЯ ПМК 3-Й, 5А, НЕТ, 7
Компания ООО "РЕМБУРВОД" зарегистрирована 28 февраля 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕМБУРВОД» занимает 0.0120% рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами».
Общий объем рынка составляет 64.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (7.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.