Компания ООО "ЦЕЛИННЫЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 30 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность в области права», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЦЕЛИННЫЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" зарегистрирована 30 октября 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Деятельность в области права», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕЛИННЫЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» занимает 0.0000% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 651.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (651.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.