Компания ООО "ДАЛВТОРКОМ" зарегистрирована 09 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 14.
Курганская обл, г Далматово, ул Харитонова, д 7, оф 12
Компания ООО "ДАЛВТОРКОМ" зарегистрирована 09 декабря 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 14.
ДАЛВТОРКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДАЛВТОРКОМ - штатная численность:
— 11 человек
ДАЛВТОРКОМ - выручка: *
— За 2023 год: 22.95 млн руб.
— За 2022 год: 20.00 млн руб.
— За 2021 год: 17.87 млн руб.
— За 2020 год: 16.56 млн руб.
— За 2019 год: 24.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.