Компания ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 14.
Курганская обл, село Белозерское, ул Советская, д 10
Компания ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" зарегистрирована 16 ноября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Деятельность физкультурно- оздоровительная»,
дополнительные виды деятельности:
«Животноводство», «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.