Компания ООО "СЕРВИСАВТО" зарегистрирована 16 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств».
640011, Курганская обл, г Курган, ул Мичурина, д 40
Компания ООО "СЕРВИСАВТО" зарегистрирована 16 июля 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническая помощь на дорогах и транспортирование неисправных автотранспортных средств к месту их ремонта или стоянки», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЕРВИСАВТО» занимает 0.0001% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 360.39 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (360.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (308.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.