Компания ООО "НПЦ ЗЕМКОМ" зарегистрирована 17 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по технической инвентаризации недвижимого имущества», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая», «Работы гидрографические изыскательские», «Инженерные изыскания в строительстве», «Работы полевые и изыскания в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, экспедиционные обследования объектов окружающей среды с целью оценки уровней загрязнения».
Сфера деятельности:
«Землеустройство»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
96
Высокая благонадёжность
74
Высокая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 0.00 тыс. руб.
- 2021 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 0.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 55.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Землеустройство»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ЗЕМКОМ» по рынку «Землеустройство»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет