Компания ООО "УРАЛМЕДТЕХ" зарегистрирована 15 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство головных уборов», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство обуви», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)» и ещё 47.
Компания ООО "УРАЛМЕДТЕХ" зарегистрирована 15 марта 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство текстильных изделий различного назначения, не включенных в другие группировки», «Производство спецодежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство головных уборов», «Производство прочих трикотажных или вязаных аксессуаров одежды, в том числе платков, шарфов, галстуков и прочих аналогичных изделий», «Производство обуви», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)» и ещё 47.
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛМЕДТЕХ» по рынку «Производство предметов одежды и аксессуаров для нее, включая перчатки, из пластмасс»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.