Компания ООО "ПРОМАЛЬП" зарегистрирована 09 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 3.
Компания ООО "ПРОМАЛЬП" зарегистрирована 09 апреля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМАЛЬП» занимает 0.0102% рынка «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 74.81 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (74.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0102% (7.61 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.