Компания ООО "ПРОФСЕРВИС" зарегистрирована 19 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 49.
Компания ООО "ПРОФСЕРВИС" зарегистрирована 19 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей» и ещё 49.
ПРОФСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОФСЕРВИС - штатная численность:
— 8 человек
ПРОФСЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 10.85 млн руб.
— За 2022 год: 10.74 млн руб.
— За 2021 год: 5.84 млн руб.
— За 2020 год: 6.94 млн руб.
— За 2019 год: 25.18 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.