Компания ООО "ТД "ТЕПЛОАВТОМАТИКА" зарегистрирована 08 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных» и ещё 19.
Компания ООО "ТД "ТЕПЛОАВТОМАТИКА" зарегистрирована 08 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Обеспечение работоспособности котельных» и ещё 19.
Ближайшие конкуренты компании «ТД ТЕПЛОАВТОМАТИКА» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.