Компания ООО "ОФИСТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 17 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества» и ещё 20.
Компания ООО "ОФИСТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 17 июля 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества» и ещё 20.
Ближайшие конкуренты компании «ОФИСТЕРМИНАЛ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.