Компания ООО "КОМПАНИЯ ТРАНС-АВТО" зарегистрирована 11 марта 2005
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 36.
Компания ООО "КОМПАНИЯ ТРАНС-АВТО" зарегистрирована 11 марта 2005
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды.», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий» и ещё 36.
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ТРАНС-АВТО» по рынку «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.