Компания ООО "СПЕКТР" зарегистрирована 07 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры».
Компания ООО "СПЕКТР" зарегистрирована 07 сентября 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Аренда и лизинг контрольно-измерительной аппаратуры».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПЕКТР» занимает 0.6105% рынка «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ».
Общий объем рынка составляет 9.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6105% (58.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Испытания и анализ физико-механических свойств материалов и веществ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.