Компания ООО "ГЕОС" зарегистрирована 15 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Инженерные изыскания в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике», «Деятельность топографо-геодезическая», «Работы гидрографические изыскательские», «Землеустройство» и ещё 1.
Компания ООО "ГЕОС" зарегистрирована 15 июля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Инженерные изыскания в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике», «Деятельность топографо-геодезическая», «Работы гидрографические изыскательские», «Землеустройство» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.