Компания ООО "ЛЕСПРОМ" зарегистрирована 11 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ЛЕСПРОМ" зарегистрирована 11 февраля 2014
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах» и ещё 2.
ЛЕСПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЕСПРОМ - штатная численность:
— 46 человек
ЛЕСПРОМ - выручка: *
— За 2023 год: 104.16 млн руб.
— За 2022 год: 106.21 млн руб.
— За 2021 год: 169.40 млн руб.
— За 2020 год: 125.86 млн руб.
— За 2019 год: 157.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.