Компания ООО "ЭКО-КОС" зарегистрирована 27 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка отходов резины» и ещё 4.
Компания ООО "ЭКО-КОС" зарегистрирована 27 декабря 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство резиновых смесей и изделий из них; производство вулканизированной резины в виде нити, корда, пластин, листов, полос, прутков и профилей», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка отходов резины» и ещё 4.
Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-КОС» по рынку «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.