Компания ООО "НОВЫЙ БРИЛЛИАНТ" зарегистрирована 23 октября 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями».
156019, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, ДОМ 2, НЕЖ ПОМ 12 КОМ.3 ЭТ.3
Компания ООО "НОВЫЙ БРИЛЛИАНТ" зарегистрирована 23 октября 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями».
НОВЫЙ БРИЛЛИАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НОВЫЙ БРИЛЛИАНТ - штатная численность:
— 1 человек
НОВЫЙ БРИЛЛИАНТ - выручка: *
— За 2022 год: 57.91 млн руб.
— За 2021 год: 38.51 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НОВЫЙ БРИЛЛИАНТ» занимает 0.3868% рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий».
Общий объем рынка составляет 14.97 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (14.97 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3868% (57.91 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство ювелирных изделий и аналогичных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.