Компания ООО "СТРОЙРЕМПЛЮС44" зарегистрирована 17 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 48.
Костромская обл, Костромской р-н, деревня Дровинки, д 3
Компания ООО "СТРОЙРЕМПЛЮС44" зарегистрирована 17 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство водных сооружений», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ» и ещё 48.
СТРОЙРЕМПЛЮС44 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙРЕМПЛЮС44 - штатная численность:
— 8 человек
СТРОЙРЕМПЛЮС44 - выручка: *
— За 2022 год: 4.07 млн руб.
— За 2021 год: 5.17 млн руб.
— За 2020 год: 3.13 млн руб.
— За 2019 год: 3.20 млн руб.
— За 2018 год: 38.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.