Компания ООО "НАГАТИНСКИЙ КОНЦЕРН" зарегистрирована 12 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов», «Торговля оптовая неспециализированная».
Костромская обл, Буйский р-н, село Борок, местечко Коцино, д 13, оф 13В
Компания ООО "НАГАТИНСКИЙ КОНЦЕРН" зарегистрирована 12 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча драгоценных и полудрагоценных камней, кроме алмазов», «Торговля оптовая неспециализированная».
НАГАТИНСКИЙ КОНЦЕРН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НАГАТИНСКИЙ КОНЦЕРН - штатная численность:
— 1 человек
НАГАТИНСКИЙ КОНЦЕРН - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАГАТИНСКИЙ КОНЦЕРН» занимает 0.0000% рынка «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина».
Общий объем рынка составляет 133.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (133.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.