Компания ООО "ЦПИ" зарегистрирована 13 августа 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная».
Костромская обл, Буйский р-н, деревня Бараново, местечко Льнозавод, д 1
Компания ООО "ЦПИ" зарегистрирована 13 августа 2001
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Торговля оптовая мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.