Компания ООО "ЛЕС" зарегистрирована 26 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Костромская обл, Антроповский р-н, село Палкино, ул Первомайская, д 2
Компания ООО "ЛЕС" зарегистрирована 26 августа 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Производство пиломатериалов, профилированных по кромке; производство древесного полотна, древесной муки; производство технологической щепы или стружки», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛЕС» по рынку «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.