Компания ООО "ОПТИМА" зарегистрирована 07 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО "ОПТИМА" зарегистрирована 07 августа 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство аппаратов, применяемых в медицинских целях, основанных на использовании рентгеновского, альфа-, бета- и гамма-излучений», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.