Компания ООО "СПАС" зарегистрирована 19 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».
Костромская обл, Нерехтский р-н, село Спас, ул Школьная, д 3
Компания ООО "СПАС" зарегистрирована 19 ноября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство напитков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».
Ближайшие конкуренты компании «СПАС» по рынку «Производство напитков»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.