Компания ООО "СЛАДКОПРОД" зарегистрирована 08 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
Костромская обл, Нерехтский р-н, село Тетеринское, ул Мира, д 19
Компания ООО "СЛАДКОПРОД" зарегистрирована 08 октября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СЛАДКОПРОД» занимает 0.0099% рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности».
Общий объем рынка составляет 83.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0099% (8.22 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.