Компания ООО "СФЕРА" зарегистрирована 28 января 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Переработка и консервирование мяса», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Подача напитков», «Деятельность туристических агентств» и ещё 1.
Компания ООО "СФЕРА" зарегистрирована 28 января 2014
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Переработка и консервирование мяса», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Подача напитков», «Деятельность туристических агентств» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.