Компания ООО "ПРИРОДА И ОХОТА" зарегистрирована 17 августа 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Рыболовство пресноводное», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
Компания ООО "ПРИРОДА И ОХОТА" зарегистрирована 17 августа 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Лесозаготовки», «Сбор и заготовка недревесных лесных ресурсов», «Рыболовство пресноводное», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРИРОДА И ОХОТА» занимает 0.0289% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 536.26 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (536.26 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (155.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.