Компания ООО "БУЙСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 21 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах» и ещё 1.
Компания ООО "БУЙСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" зарегистрирована 21 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из меха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой из кожи в специализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «БУЙСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» по рынку «Торговля оптовая изделиями из меха»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.