Компания ООО СК "СТРОЙПРОЕКТ" зарегистрирована 18 февраля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесохозяйственная прочая», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 23.
Компания ООО СК "СТРОЙПРОЕКТ" зарегистрирована 18 февраля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Деятельность лесохозяйственная прочая», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 23.
СК СТРОЙПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СК СТРОЙПРОЕКТ - штатная численность:
— 1 человек
СК СТРОЙПРОЕКТ - выручка: *
— За 2023 год: 3.33 млн руб.
— За 2022 год: 3.70 млн руб.
— За 2021 год: 1.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.