Компания ООО "КУЛ" зарегистрирована 17 декабря 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 47.
156019, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, Г. КОСТРОМА, УЛ. ЩЕРБИНЫ ПЕТРА, ДОМ 7, ЗД. БЛ. Ц. 2, ПОМЕЩЕНИЕ ПЩ.1.2.05
Компания ООО "КУЛ" зарегистрирована 17 декабря 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гидравлических и пневматических силовых установок и двигателей», «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Строительство прогулочных и спортивных судов», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.