Компания ООО "МИР НЕДВИЖИМОСТИ" зарегистрирована 02 августа 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 8.
156013, Костромская обл, г Кострома, ул Ленина, д 52, оф 216
Компания ООО "МИР НЕДВИЖИМОСТИ" зарегистрирована 02 августа 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ» и ещё 8.
МИР НЕДВИЖИМОСТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МИР НЕДВИЖИМОСТИ - штатная численность:
— 2 человека
МИР НЕДВИЖИМОСТИ - выручка: *
— За 2022 год: 7.00 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 8.86 млн руб.
— За 2019 год: 14.35 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.