Компания ООО "КРАН ДИВАН" зарегистрирована 22 апреля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
Компания ООО "КРАН ДИВАН" зарегистрирована 22 апреля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРАН ДИВАН» занимает 0.0239% рынка «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания».
Общий объем рынка составляет 102.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (102.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0239% (24.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»:
Ближайшие конкуренты компании «КРАН ДИВАН» по рынку «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.