Компания ООО "МАКСИЛАБ" зарегистрирована 03 декабря 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика».
156019, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, Г. КОСТРОМА, Ш. КИНЕШЕМСКОЕ, ДОМ З4А, ПОМЕЩЕНИЕ 3
Компания ООО "МАКСИЛАБ" зарегистрирована 03 декабря 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность больничных организаций», «Общая врачебная практика», «Специальная врачебная практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАКСИЛАБ» занимает 0.0085% рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 156.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (156.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (13.28 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.