Компания ООО "ТЕРМОТЕХНИКА" зарегистрирована 20 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
156026, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, УЛИЦА ГАГАРИНА, ДОМ 3, НЕЖ. ПОМ. 42
Компания ООО "ТЕРМОТЕХНИКА" зарегистрирована 20 апреля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕРМОТЕХНИКА» занимает 0.0008% рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха».
Общий объем рынка составляет 293.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (293.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
Ближайшие конкуренты компании «ТЕРМОТЕХНИКА» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.