Компания ООО "ПАСТА" зарегистрирована 11 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков».
Компания ООО "ПАСТА" зарегистрирована 11 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПАСТА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос».
Общий объем рынка составляет 7.66 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.