Компания ООО "ГЕНСТРОЙ-44" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 18.
Компания ООО "ГЕНСТРОЙ-44" зарегистрирована 10 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ» и ещё 18.
ГЕНСТРОЙ-44 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕНСТРОЙ-44 - штатная численность:
— 3 человека
ГЕНСТРОЙ-44 - выручка: *
— За 2023 год: 15.01 млн руб.
— За 2022 год: 2.31 млн руб.
— За 2021 год: 6.97 млн руб.
— За 2020 год: 1.89 млн руб.
— За 2019 год: 5.79 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.