Компания ООО "С-КОМПАНИ" зарегистрирована 02 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Подготовка строительной площадки» и ещё 41.
Компания ООО "С-КОМПАНИ" зарегистрирована 02 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Копирование записанных носителей информации», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Подготовка строительной площадки» и ещё 41.
Ближайшие конкуренты компании «С-КОМПАНИ» по рынку «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.