Компания ООО "ТОРГПЛЮС" зарегистрирована 02 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТОРГПЛЮС" зарегистрирована 02 июня 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная хлебом и хлебобулочными изделиями и кондитерскими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению займов промышленности», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.