Компания ООО "БП" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 16.
Компания ООО "БП" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «БЮРО ПРОКАТА» по рынку «Прокат и аренда предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.