Компания ООО "РЕТЭЛ" зарегистрирована 03 декабря 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
156019, Костромская обл, г Кострома, ул Зеленая, д 5А
Компания ООО "РЕТЭЛ" зарегистрирована 03 декабря 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕТЭЛ» занимает 0.0004% рынка «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления».
Общий объем рынка составляет 70.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (70.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (271.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.