Компания ООО "АВТОСТАРТ" зарегистрирована 11 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "АВТОСТАРТ" зарегистрирована 11 марта 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОСТАРТ» занимает 0.0008% рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 22.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (22.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (166.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность школ подготовки водителей автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.