Компания ООО "УНИПАК" зарегистрирована 09 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство изделий из бумаги и картона», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 7.
Компания ООО "УНИПАК" зарегистрирована 09 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Производство изделий из бумаги и картона», «Производство изделий из пластмасс», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных товаров», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.