Компания АНО ССК "СНАЙПЕР" зарегистрирована 05 мая 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
Компания АНО ССК "СНАЙПЕР" зарегистрирована 05 мая 2009
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность физкультурно- оздоровительная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО СТРЕЛКОВО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ СНАЙПЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность спортивных объектов».
Общий объем рынка составляет 54.88 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «АНО СТРЕЛКОВО-СПОРТИВНЫЙ КЛУБ СНАЙПЕР»