Компания ООО "ГАЛИЧСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" зарегистрирована 04 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ГАЛИЧСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" зарегистрирована 04 марта 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГАЛИЧСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ» занимает 0.0173% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 502.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (502.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (86.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.