Компания ООО "ИМПЛОЗИЯ" зарегистрирована 15 января 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
Компания ООО "ИМПЛОЗИЯ" зарегистрирована 15 января 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий».
ИМПЛОЗИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИМПЛОЗИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
ИМПЛОЗИЯ - выручка: *
— За 2021 год: 115.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 500.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 648.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 625.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 769.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.