Компания ООО "ОХОТА" зарегистрирована 02 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
Компания ООО "ОХОТА" зарегистрирована 02 ноября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
ОХОТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОХОТА - штатная численность:
— 54 человека
ОХОТА - выручка: *
— За 2022 год: 3.35 млрд руб.
— За 2021 год: 3.43 млрд руб.
— За 2020 год: 2.74 млрд руб.
— За 2019 год: 2.11 млрд руб.
— За 2018 год: 1.70 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.