Компания ООО "КОРОНА" зарегистрирована 26 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 13.
156002, ОБЛАСТЬ КОСТРОМСКАЯ, ГОРОД КОСТРОМА, УЛИЦА СИМАНОВСКОГО, ДОМ 75, НП 25
Компания ООО "КОРОНА" зарегистрирована 26 декабря 2005
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт», «Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.